0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Модные дома дадут отпор фаст-фэшн по скорости выпуска коллекций

Модные дома дадут отпор фаст-фэшн по скорости выпуска коллекций
время публикации: 16:39  17 сентября 2015 года
Теги: fast fashion
Раньше новые коллекции одежды поступали в продажу только через 3-6 месяцев после завершения показов на ведущих мировых подиумах. Но модные дома ускоряют цикл производства. В этом вопросе они теперь смогут конкурировать с гигантами фаст-фэшн.
Как только топовые дизайнеры демонстрировали свои новинки, основные игроки "быстрой моды" - Forever 21, H&M, Topshop и Zara - тут же подхватывали идеи и выпускали собственные коллекции. До недавнего времени за их скоростью не поспевал ни один модный дом. Однако принципы работы в индустрии меняются, в том числе циклы производства и правила сезонности. Об этом пишет портал be-in.ru. 

Так, марки, участвующие в Неделе моды в Лондоне, заявили о том, что новые коллекции поступят в продажу сразу после завершения показов. "Множество клиентов спрашивали нас после показов: «Когда эти вещи появятся в продаже?». Приходилось отвечать что-то вроде «Через три с половиной месяца». Это же безумие, как в современном мире можно говорить кому-то, что им нужно ждать чего-то по три месяца?", - отмечает основатель марки House of Holland Генри Холланд.  

Если раньше с момента презентации коллекции до старта ее продажи проходило от 3 до 6 месяцев, то теперь этот разрыв перестает существовать. Параллельно с этим перестраивается и максимально сокращается по времени всем известный цикл "разработка-создание образцов-презентация-массовое производство-доставка-продажа". 

При таком раскладе модные дома, наконец, смогут дать отпор брендам, работающим по принципу фаст-фэшн. Но, несмотря на ускорение циклов производства, все еще важным остается вопрос цены. И в этом плане фаст-фэшн пока впереди планеты всей.